АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛОСЕМЕНОВСКОГО МО
Саратовская область

Контрольно-счетный орган

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ

БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

             № ________  ___________                                              ул.К.Маркса, 20, г. Балашов

                                                                                                      Саратовская область, 412300,

                                                                                                        Тел.: (845-45) 4-57-37

                                                                                                                                         

Заключение

Контрольно – счетной комиссии

Балашовского муниципального района

Саратовской области

на годовой отчет

об исполнении бюджета

Малосеменовского муниципального образования

Балашовского муниципального района

Саратовской области

за 2021 год.

   Заключение

Контрольно – счетной комиссии Балашовского

муниципального района Саратовской области

на годовой отчет об исполнении бюджета

Малосеменовского муниципального образования

Балашовского муниципального района

Саратовской области

за 2021 год.

Заключение на отчет об исполнении бюджета Малосеменовского муниципального образования Балашовского муниципального района за 2021 год подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Положением «О Контрольно – счетной комиссии Балашовского муниципального района» утвержденного решением Собрания депутатов Балашовского муниципального района от 31.03.2011 г. № 03/07 (с изменениями), Соглашением  о передаче  контрольно-счётной комиссии Балашовского муниципального района полномочий контрольно- счетной комиссии  Малосеменовского муниципального образования по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Целью подготовки заключения является определение полноты поступления доходов и иных платежей в Малосеменовском муниципальном образовании Балашовского муниципального района, фактического расходования средств  бюджета муниципального образования по сравнению с показателями, утвержденными решением о бюджете Малосеменовского муниципального образования по объему и структуре, а также установления законности, целевого назначения и эффективности финансирования и использования средств бюджета в Малосеменовском муниципальном образовании в 2021 году.

Отчет об исполнении бюджета за 2021 год представлен в Контрольно-счетную комиссию Балашовского муниципального района 18.03.2022 года, что соответствует пункту 3 статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее БК РФ).   

      

Согласно ч.3 ст.264.1  БК РФ, бюджетная отчетность включает в себя:

1.Отчет об исполнении  бюджета Малосеменовского муниципального образования Балашовского муниципального района Саратовской области за 2021 год;

2.Баланс исполнения бюджета Малосеменовского муниципального образования Балашовского муниципального района за 2021 год;

3.Отчет о финансовых результатах деятельности за 2021 год;

4.Отчет об исполнении муниципальных программ за 2021 год.

Доходная часть и расходная часть  бюджета Малосеменовского муниципального образования на 2021 год была утверждена Решением Совета Малосеменовского муниципального образования от 15.12.2020 года № 34/1 «О бюджете Малосеменовского муниципального образования Балашовского муниципального района Саратовской области на 2021 год». Советом Малосеменовского муниципального образования в 2021 году было принято 29 Решений о внесении изменений и дополнений в Решение о бюджете, изменившие плановые показатели бюджета, включая его основные характеристики.

Доходы бюджета Малосеменовского МО за 2021 год.

План по доходам бюджета утвержден в сумме 3 750,1 тыс. рублей, с учетом изменений план по доходам утвержден в сумме 4 059,8 тыс. рублей. Согласно отчета Малосеменовского МО бюджет исполнен по доходам в сумме  4 131,0 тыс. рублей.

   Плановые показатели по доходам бюджета

за 2021 год

                                                                                                                                              (тыс.рублей)

Вид дохода

Уточненный бюджет

Фактическое исполнение

% к уточненному бюджету

Налоговые и неналоговые доходы

2 789,4

2 860,6

102,6

Безвозмездные поступления

1 270,4

1 270,4

100,0

ИТОГО:

4 059,8

4 131,0

101,8

План по доходам бюджета утвержден в сумме 4 059,8 тыс. рублей,

согласно представленному отчету,  бюджет за 2021 год исполнен по доходам в сумме 4 131,0 тыс. рублей или на 101,8%  к  уточненному. По сравнению с исполненным бюджетом за 2020 год в сумме 3 618,3 тыс. рублей, увеличение составило на 512,7 тыс. рублей или на 14,2%. 

Фактическое исполнение доходов относительно

плановых показателей в разрезе отдельных

видов доходов

                                                                                                                                               (тыс. рублей)

Показатель

Уточненный бюджет

Кассовое исполнение

Уточненный бюджет (%)

Налоговые доходы, всего

2 789,4

2 860,6

102,6

в том числе

Налог на доходы физ.лиц

58,0

50,7

87,4

Единый сельхоз.налог

195,4

125,1

64,0

Налог на имущество физ.лиц

105,0

94,5

90,0

Земельный налог

2 426,0

2 588,9

106,7

Госпошлина

5,0

1,4

28,0

Неналоговые доходы, всего

0,0

0,0

0,0

в том числе

Итого доходов

2 789,4

2 860,6

102,6

Безвозмездные поступления, в т.ч.

1 270,4

1 270,4

100,0

Дотации  бюджетам, субъектов РФ и муниципальных образований

50,6

50,6

100,0

Субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований

93,7

93,7

100,0

Иные межбюджетные трансферты

1 126,1

1 126,1

100,0

Всего доходов

4 059,8

4 131,0

101,8

Налоговых доходов в бюджет в 2021 году поступило 2 860,6 тыс. рублей, что составило 102,6% к уточненному бюджету.     

Налоговые доходы бюджета обеспечены за счет следующих налогов и сборов:

Налог на доходы физических лиц составил 1,8% от всех налоговых доходов и исполнен в сумме 50,7 тыс. рублей или 87,4% к уточненным показателям бюджета.

- Единый сельхоз.налог составил 4,4% от всех налоговых доходов и исполнен в сумме 125,1тыс. рублей или на  64,0% к уточненным показателям бюджета.

- Налог на имущество физических лиц составил 3,3% от всех налоговых доходов и исполнен в сумме 94,5 тыс. рублей или на 90,0% к уточненным показателям бюджета.

- Земельный налог составил  90,5% от всех налоговых доходов и исполнен в сумме 2 588,9 тыс. рублей или на 106,7% к уточненным показателям бюджета.

- Госпошлина  исполнен в сумме 1,4 тыс. рублей или на 28,0% к уточненным показателям бюджета.

Безвозмездные поступления от других бюджетов получены в сумме 1 270,4 тыс. рублей или 30,8% доходов бюджета в 2021 году.

Безвозмездные поступления в бюджет Малосеменовского МО  сложились из следующих видов:

- Дотации бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований составили 4,0% от всех безвозмездных поступлений и поступили в сумме 50,6 тыс. рублей или 100% к уточненному бюджету;

- Субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований составили 7,4% от всех безвозмездных поступлений и поступили в сумме 93,7 тыс. рублей или 100,0% к уточненному бюджету;

- Иные межбюджетные трансферты составили  88,6% от всех безвозмездных поступлений и поступили в сумме 1 126,1 тыс. рублей или 100% к уточненному бюджету.

Расходы бюджета Малосеменовского МО за 2021 год.

Исполнение бюджета по расходам за 2021 год составило  4 091,8 тыс. рублей или  109,1% к первоначальному плану. Уточненный бюджет исполнен на 91,2%.

Сравнительный анализ расходов бюджета за 2021 год по разделам (подразделам).

Наименование

Утверждено на

2021 год

Уточнен-

ный план

Кассовое испол-нение

Процент исполнения к первонач. бюджету

Процент исполнения к уточнен плану

Процент от общих расхо-

дов (кассов.

испол-

нение)

01 Общегосударственные вопросы

2 391,7

2 962,7

2 691,9

112,6

90,9

65,8

в том числе:

0102 Функц. Высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования

633,0

806,2

801,5

126,6

99,4

19,6

0104 Функц.  Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций.

1 540,2

1 701,2

1 628,2

105,7

95,7

39,8

0106 Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

33,0

33,0

33,0

100,0

100,0

0,8

0107 Обеспечение проведения выборов и референдумов

0,0

50,3

50,2

0,0

99,8

1,2

0113 Другие общегосуд. вопросы

185,5

372,0

179,0

96,5

48,1

4,4

0200 Национальная оборона

93,7

93,7

93,7

100,0

100,0

2,3

0300 Национальная безопасность правоохр. деят-ть

20,0

20,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0400 Национальная экономика

861,4

943,9

906,8

105,3

96,1

22,2

0500 Жилищно – коммунальное хоз-во.

372,3

454,5

398,4

107,0

87,7

9,7

0800 Культура и

кинематография

1,0

1,0

1,0

100,0

100,0

0,0

1100 Физическая культура и спорт

10,0

10,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО:

3 750,1

4 485,8

4 091,8

109,1

91,2

100,0

План по расходам бюджета  на 2021 год утвержден в сумме  3 750,1 тыс. рублей. С учетом внесенных изменений план по расходам утвержден в сумме 4 485,8 тыс. рублей. Согласно представленному  отчету, бюджет в 2021 году исполнен по расходам в сумме 4 091,8 тыс. рублей или 91,2% к годовым назначениям с учетом изменений.

По разделам функциональной классификации  исполнение сложилось следующим образом:

- Расходы на «Общегосударственные вопросы» по  бюджету составили в 2021 году 2 691,9 тыс. рублей или 65,8% от расходов бюджета;

- «Национальная оборона»  – 93,7 тыс. рублей или 2,3%;

- «Национальная экономика»906,8 тыс. рублей или 22,2 %;

- «Жилищно – коммунальное хозяйство»398,4 тыс. рублей или 9,7%; 

- «Культура и кинематография»1,0тыс. рублей.

Дебиторская и кредиторская

задолженность.

     

По данным годовой отчетности по состоянию на 01.01.2022 года

-  Кредиторская задолженность составила:

на 01.01.2021 года  - 3,4 тыс. рублей

на 01.01.2022 года  - 17,5 тыс. рублей

-  Дебиторская задолженность отсутствует.

Анализ финансирования

муниципальных программ.

Муниципальные программы являются одним из важнейших инструментов осуществления государственной структурной политики, реализации целей и приоритетных направлений социально – экономического развития муниципального образования.

На финансирование было запланировано 1 134,1 тыс. рублей, исполнено 906,8 тыс. рублей или 80,0%.

Исполнение муниципальных программ Малосеменовского  муниципального образования за 2021год

Наименование программы

План

( тыс. руб.)

Исполнение (тыс. руб.)

% исполнения

Реализация за счет средств дорожного фонда

811,4

811,4

100,0

Оформление прав собственности на бесхозные объекты газораспределения

186,5

0,0

0,0

Муниципальная программа "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности Малосеменовского муниципального образования на 2020-2022 годы"

20,0

0,0

0,0

Муниципальная программа "Ремонт и содержание автомобильных дорог  и сооружений на них в границах сельских поселений на территории Малосеменовского муниципального образования на 2021 год"

100,0

95,4

95,4

Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в Малосеменовском муниципальном образовании на 2020-2022 годы"

10,0

0,0

0,0

Муниципальная программа «Развитие и  поддержка  малого и среднего предпринимательства на территории Малосеменовского муниципального образования на 2021 – 2023 годы»

5,0

0,0

0,0

Муниципальная программа «Оформление бесхозного имущества, расположенного на территории Малосеменовского МО»

1,2

итого

1 134,1

906,8

80,0

ВЫВОДЫ:

Анализ исполнения бюджета Малосеменовского муниципального образования Балашовского муниципального района за 2021 год, проведенный Контрольно – счетной комиссией Балашовского муниципального района, показал, что основные параметры бюджета Малосеменовского  МО выполнены.

 В связи с чем, Контрольно – счетная комиссия Балашовского муниципального района рекомендует Совету  Малосеменовского МО Балашовского муниципального района  утвердить  Решение
 «Об утверждении отчета об исполнении  бюджета Малосеменовского муниципального образования Балашовского муниципального района Саратовской области за 2021 год» и продолжить работу по  реализации дополнительных мер, направленных на развитие доходного потенциала МО, позволяющих обеспечить устойчивое финансирование всех потребностей бюджетной сферы с учетом необходимости решения важнейших социальных и экономических задач и обеспечения расходных обязательств Малосеменовского МО Балашовского муниципального района.

Настоящее заключение составлено в соответствии с Бюджетным кодексом РФ  на 9 листах в двух экземплярах, один из которых представляется в Совет Малосеменовского МО Балашовского муниципального района,  второй экземпляр остается в распоряжении Контрольно – счетной комиссии Балашовского муниципального района.

Председатель

Контрольно – счетной комиссии

Балашовского муниципального района                               Т.А. Лутовинова

Аудитор

Контрольно – счетной комиссии

Балашовского муниципального района                           Л.В. Гайваронская

Аудитор

Контрольно – счетной комиссии

Балашовского муниципального района                                      С.В. Руднева

Контрольно-счетная комиссия Балашовского муниципального района

Лутовинова Татьяна Александровна

4-57-37

Укажите телефон

412309 Саратовская область, г.Балашов, ул.Карла Маркса, д.20

KSK-bal-BMR-@mail.ru

test.ru

График работы

08.00-17.00

Документы

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie